Претензии по качеству

У нас нет цели привезти вам некачественные продуткы, мы всегда нацелены на долгую тёплую дружбу и вложили столько души и сил в этот сервис не для того, чтоб продать кому-то плохое яблоко - оно никогда не компенсирует затрат на этот проект :) А еще есть вопрос репутации, которой мы очень дорожим.

Но, к сожалению, промахи иногда случаются - неопытный новенький (или зазевавшийся старенький) сборщик, курьер где-то совершил ошибку, когда грузил заказы в машину, а может быть авкадо внешне выглядело идеально, но внутри оказалось черным - в людях-то частенько ошибаешься, что уж говорить о продуктах, которые вообще не разговаривают.

В общем, если вы обнаружили некачественный товар, ошибку в заказе или недовложение, то скорее пишите нам - мы всё исправим: довезём / поменяем / вернём деньги / дадим промокод на эту сумму для скидки на следущий заказ.

Будет идеально, если вы полностью проверите свой заказ при получении, а если такой возможности нет - в ближайшее время. Но в обязательном порядке, курьер согласует с вами продукты, относящееся к скоропорту - ягода, зелень, грибы.

Напоминаем, что при получении вы можете отказаться от любого товара, даже качественного.

______________________________________

Мы НЕ ПРИНИМАЕМ:

- претензии по продуктам, качество которых вы утвердили при получении.

- претензии по качеству (внешнему и внутреннему) всех остальных товаров, оформленные позднее, чем через сутки с момента получения.

Исключения для первых 2 пунктов: продукты, которые могут долго храниться без холодильника - арбузы, дыни, тыквы и т.п. В этом случае срок продлевается до 3 дней с момента покупки.

- претензии по категории "НЕВКУСНО", потому что это слишком субъективная оценка и к вопросу качества она не относится. Но вы точно так же можете написать нам об этом для того, чтоб мы могли компенсировать это приятным комплиментом со следущим заказом

____________________________________________________

Как оформить претензию?

Сфотографировать и вместе с номером заказа прислать в Whatsapp-чат. Отложите эти позиции до приезда нашего курьера. Дальше мы всё сделаем сами.

____________________________________________________

Ну, вроде всё рассказали, но если остались вопросы - пишите нам. А так же, пожалуйста, ознакомьтесь с разделами "Как сделать заказ", "Доставка и оплата" и "О нас"

Следите за нами в соцсетях:

Смотреть больше