Претензии по качеству

У нас нет цели привезти вам некачественные продуткы, мы всегда нацелены на долгую тёплую дружбу и вложили столько души и сил в этот сервис не для того, чтоб продать кому-то плохое яблоко - оно никогда не компенсирует затрат на этот проект. А еще есть вопрос репутации, которой мы очень дорожим.

Но, к сожалению, промахи иногда случаются - неопытный новенький (или зазевавшийся старенький) сборщик, курьер где-то совершил ошибку, когда грузил заказы в машину, а может быть авкадо внешне выглядело идеально, но внутри оказалось черным - в людях-то частенько ошибаешься, что уж говорить о продуктах, которые вообще не разговаривают.

В общем, если вы обнаружили некачественный товар, ошибку в заказе или недовложение, то скорее пишите нам - мы всё исправим: довезём / поменяем / вернём деньги / дадим промокод на эту сумму для скидки на следущий заказ.

Будет идеально, если вы полностью проверите свой заказ при получении, а если такой возможности нет - в ближайшее время. Но в обязательном порядке, курьер согласует с вами продукты, относящиеся к скоропорту - ягода, зелень, грибы.

Напоминаем, что при получении вы можете отказаться от любого товара, даже качественного.

 

Мы НЕ ПРИНИМАЕМ:

- претензии по продуктам, качество которых вы утвердили при получении (ягода, зелень, грибы или какие-то позиции, по которым у нас были вопросы, которые курьер уточнил у вас при передаче заказа).

- претензии по качеству (внешнему и внутреннему) всех остальных товаров, оформленные позднее, чем через сутки с момента получения. Это связано с тем, что мы не можем убедиться насколько правильно хранился продукт, в нашей практике были случаи, когда люди оставляли на ночь запакованные в пленку ящики клубники без холодильника и прочие странные истории. Сутки - это достаточный срок для того, чтобы проверить качество всех продуктов из заказа.

Исключения для первых 2 пунктов: продукты, которые могут долго храниться без холодильника - арбузы, дыни, тыквы и т.п. В этом случае срок продлевается до 3 дней с момента покупки.

- претензии по категории "НЕВКУСНО", потому что это слишком субъективная оценка и к вопросу качества она не относится. Но вы точно так же можете написать нам об этом для того, чтоб мы могли компенсировать это приятным комплиментом со следущим заказом

Как оформить претензию?

Сфотографировать и вместе с номером заказа прислать в Whatsapp-чат. Отложите эти позиции до приезда нашего курьера. Дальше мы всё сделаем сами.

_

Ну, вроде всё рассказали, но если остались вопросы - пишите нам. А так же, пожалуйста, ознакомьтесь с разделами "Как сделать заказ", "Доставка и оплата" и "О нас"

Следите за нами в соцсетях:

Смотреть больше

Ой! Что-то поломалось 😮 Уже чиним!